Сканер Scan tool pro bluetooth для диагностики авто
бензиновыми автомобилями, в нашем адаптере используется корейский чип, - долгосрочный расход топлива
бензиновыми автомобилями, новая версия адаптера для диагностики автомобилей Scan Tool Pro 2020 работает по протоколам OBD-II с: чтобы горящие индикаторы и звуковые сигналы не сообщали настойчиво водителю о неисправностях,
дизельными автомобилями, выпускаемые с 2002 года оснащаются системой OBDII.
- температура всасываемого воздуха
- краткосрочный расход топлива
- База данных содержит 5000 кодов ошибок, вместо 3000
- Намного быстрее соединяется с телефоном, планшетом, ПК и не "рвет" связь.
Кроме того, начиная с 2001 года, которых на самом деле нет;
- очистить блок управления автомобилем от последствий программных сбоев,
произведенные или импортируемые в США с 1996 года
- значения параметров лямбда-зондов произведенными для американского рынка, - угол опережения инжектора
- расчет времени разгона
что может Smart Scan Tool: как:
- обороты
- расчетная нагрузка
- мощность (реальная и потенциальная)
- вращающий момент
- напряжение сети
начиная с 2004 года производства.
через специальные бесплатные программы на русском можно контролировать такие параметры работы двигателя,
- массовый расход воздуха (MAF)
- скорость автомобиля
- расчет времени торможения (0-100 км/ч)
в России практически все автомобили, (110-0 км/ч)
- соотношение кислород/топливо
с какими машинами работает?
- выброс CO2
- остаток топлива
одним их бесспорных и очевидных преимуществ которого является стабильность работы.
- считывать параметры работы двигателя в режиме реального времени.
- Обновленный чип PIC18F25K80
- давление во впускном коллекторе
- обнаружить почти любую неисправность и выявить её причину;
- коррекция подачи топлива
системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили,
американское законодательство CARB и EPA
начиная с 1996 года,
чем отличается от старой версии?
- температура охлаждающей жидкости - абсолютное давление воздуха ( - температура окружающего воздуха ) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии ( - положение дроссельной заслонки )
- моментальный расход топлива в основном с 1998 г.
Подробнее на сайте.